15:15 

Я хочу больше, больше тем :D

Крылатая смерть
Сделай то, чего ты больше всего боишься, и обретёшь свободу.
Смотрю, тут все флешмобом развлекаются.
Я тоже хочу.
Тем более, у меня давно флешмобов не было.
Суть: сообщить десять фактов о себе на любую тематику, которую потребуют ПЧ в комментах.
Осалить пятерых ПЧ.
Я тоже салить никого не буду.Кто хочет,забирайте.
От kettene мне досталась тема "ты и настроение":

1.У меня очень часто меняется настроение. Я могу ржать аки конь, а спустя 5 минут без видимой причины превратиться в унылую какашку.

2.Лучше всего мне поднимает настроение брат.И тупые мультики на 2х2

3.Меня очень легко расстроить.

4.Я умею поднимать настроение. Как правило, окружающие постоянно ржут, потому что я шучу почти без остановки.

6.Если мне сказали что-то неприятное, то я буду очень долго размусоливать это в голове.

7.Бывает, что мне без причины хочется рыдать.

8.На публике я всегда стараюсь улыбаться и быть веселёй, даже если на самом деле мне очень грустно.Только избранным дано знать, что я на самом деле чувствую.

9.У меня никогда по утрам не бывает хорошего настроения.

10.И вечером тоже. Чем ближе к ночи, тем больше меня тянет на всякие печальные псевдофилософские рассуждения.




От Ассоль~мне досталось сразу несколько тем.
Кино:
1.Я не киноман. Очень редко смотрю фильмы.
2.Я ненавижу мелодраммы.
3.Не люблю современные русские фильмы.
4.Люблю тяжелые фильмы, пробивающие на эмоции.Как правило, это триллеры, драмы, ужасы.
5.Одно время круглые сутки смотрела Хичкока
6.Я больше предпочитаю фильмы снятые до 2000 года.
7.Последним, что я смотрела был "Адвокат дьявола"
8.Люблю Челентано. Больше всего с ним обожаю "Блеф"
9.Считаю, что самое страшное в "Сиянии" Кубрика - это мимика Джека Николсона
10. У меня нет любимого фильма.Я не могу выбрать, какой из фильмов достоин этого звания.
Книги:
1.Любимая книга "Мастер и Маргарита"
2.Последнее прочитанное-"Портрет Дориана Грея".Мы с Дорианом очень долго мучили друг друга. Как-то с самого начала книга не пошла и читалась очень долго.
3.Люблю Стивена Кинга.Хотя у него все произведения делятся на те, от которых приходишь в лютый восторг и те, при чтении которых думаешь:"Чего он обдолбался, когда это писал?". Другого не дано.
4.С Энн Райс та же хрень, что и с Кингом
5.Самое бесполезное, что я когда-то читала это "Все оттенки голубого" Рю Мураками.Боже,зачем я только открыла эту книгу?
6.В юности фанатела от "Гарри Поттера". С возрастом отпустило, и теперь я не понимаю, почему люди, которым перевалило за 20, возводят его в культ.
7.В детстве пыталась прочитать "Властелина колец", но так и не осилила.
8.В детстве самым страшным наказанием для меня было:"Всё!Сегодня ты читать не будешь!"
9.Когда была маленькая, обожала Муми-троллей.:inlove: У меня была огромная, толстенная книжка со всеми повестями о них. Кто-то из знакомых родителей одолжил её и не вернул.До сих пор мечтаю найти и убить того человека.
10.Не люблю списки вроде "50/100/1005000 книг, которые должен прочесть каждый"
Творчество.
1.Всегда завидовала людям, которые умеют петь/рисовать/писать стихи или рассказы
2.Пишу стихи.Но пока выходит криво.
3.В связи с этим с недавних пор стала задротом фикбука.
4.В детстве пыталась написать длинный серьезный роман.Но меня хватило на 5 глав по страничке каждая :lol:
5.Зато к тому роману я сделала шикарную обложку в пэйнте.
6.Когда-то пыталась научиться рисовать, но ничего из этого не вышло.
7.Если вышивка крестиком считается творчеством, то могу похвастаться, что вышиваю :lol:
8.Мой брат играет в группе и пишет упоротые песни вроде "Я кирпич, недоношенный ребенок двора" или "Я люблю свой подъезд, я в нём ем и в нём сплю"
9.Я предлагала ему дождаться, когда к нам в очередной раз приедут Iron Maiden, и исполнить им что-нибудь из своего, чтобы они взяли его на разогрев в свое турне :lol:
10.У меня всегда и везде творческий беспорядок.Да, срач тоже творчество. "Гений господствует над хаосом"
Люди:
Для меня больная тема.
1.Я очень плохо схожусь с людьми, поэтому у меня мало друзей.
2.Я не умею разбираться в людях.Когда мне кажется, что человек ко мне хорошо относится, потом оказывается, что это совсем не так.
3.Я вечный изгой. Меня травили в школе.Травили во дворе.Травили в лагере. А в универе все считают меня лохом и общаются только тогда, когда им что-то от меня нужно.
4.Я чуть ли не панически боюсь новых знакомств. Всегда боюсь, что не понравлюсь людям и опять буду чужой в коллективе.
5.Хотя, как показала практика работы официанткой, я умею нравиться людям. Но,видимо, только в том случае, если общение будет недолгим.
6.Я не могу сказать, что я мизантроп. Стараюсь хорошо относиться к людям, но если в процессе общения не окажется, что они те ещё сволочи.
7.Я терпеть не могу, когда меня сравнивают с другими людьми и говорят что-то вроде "А вот Она на твоем месте.","А вот я в твоем возрасте" Не понимаю, зачем это.Все люди разные.
8.Ненавижу пафосных, высокомерных и самовлюбленных людей.
9.Я ненавижу огромыне толпы людей.Всегда боюсь быть раздавленной.
10.Больше всего из людей я люблю брата.
Дайри:
1.На дайри где-то полтора года.
2.До этого долгое время вела блог на другом ресурсе.Я так привыкла сливать свою жизнь в интернет, что,кажется, меня никогда не отпустит.
3.В интернете больше всего времени провожу именно на дайри.
4.Иногда развлекаю себя тем, что ищу угарные посты в Just for us girls, дабы потом покататься по полу в приступах истерического хохота.
5.Больше всего на свете боюсь. что кто-то из реальных знакомых каким-то образом спалит этот дневник. Поэтому закрываю все записи, что могут меня скомпрометировать :lol:
6.Мне очень быстро надоедает оформление в дневнике, поэтому я его очень часто меняю.
7.Обычно я первая подписываюсь на людей, а те уже в ответ добавляют в избранное.
8.Поэтому я всегда охреневаю, когда кто-то первым добавляется ко мне :lol:
9.Я перепробовала хренову кучу разных платформ для блогов и интернет-дневников, и дайри мне нравится больше всех.
10.Я даже пытаюсь заманить сюда людей со своего старого блога :D


От .Veronika. мне тоже досталось несколько тем
Твой город

1. Я родилась и выросла в Москве
2.Несмотря на это, совершенно в ней не ориентируюсь.
3.Меня бесят пробки.
4.Я люто ненавижу фиолетовую ветку метро.
5.Раздражают кучи мусора на улице, чёрный снег.
6.Очень радует, что есть миллион мест, куда можно сходить.Часто, даже на халяву.
7.Я безумно люблю гулять по территории ВДНХ
8.И Парк Горького люблю
9.И в Царицыно нравится.
10. Одно время мечтала переехать в город поменьше, но потом это желание отпало.

Отношения:

Ещё одна больная тема.
1.За всю мою жизнь мне 2 раза признавались в любви.И оба раза у меня была одна и та же реакция:

2.Однажды одноклассница решила меня познакомить с парнем. Мы пару раз погуляли держась за ручки, пару недель попереписывались. Но меня смутило, что несмотря на наше недолгое знакомство он уже придумывал имена нашим внукам, и, решив, что парниша не в себе, я рассталась с ним. Спустя полгода после "драматичного разрыва" последовало смс от него"Я тебя до сих пор люблю, вернись комнежитьбезтебянемогу".Я проигнорила.Потом такое же смс через год. И через два.:facepalm3:
Прям "меня трудно найти, легко потерять и невозможно забыть"
3.Другая знакомая тоже решила меня свести с приятелем.Тоже во времена школы.Тогда всё ограничилось только перепиской в аське, но драмы было похлеще чем в любой мыльной опере. Он был бабник и зачем-то постоянно ещё докладывал мне о своих похождениях :facepalm3: Из-за этого я придумывала разные отмазки, чтобы не гулять с ним.Его это жутко обидело, и понеслась:"Да я могу встречаться с любой намного красивее тебя, но я хочу узнать, какая ты внутри", а потом в лучших традициях 2007 последовали угрозы вскрыть себе вены, если я не захочу с ним встречаться.
3.С первого по 6 класс я была влюблена в одноклассника, по которому сохли все.А он любил ту единственную, которой было на него насрать.Величайшая трагедия моей жизни:lol:
4.В лагере была безответно влюблена влюблена в чувака, который вообще меня и в упор не видел. Но у него были голубые глаза, поэтому мне было на всё насрать:lol:
5.Нормальных отношений у меня не было.
6.Я даже не целовалась.
7.Морально готовлюсь стать владелицей 40 котиков. Или собачек.Ещё не решила.
8.Если у меня появится парень, думаю, небеса рухнут :lol:
А вообще, я не знаю, какие ещё факты наскребсти на эту тему.

Как обычно ведёшь себя, если застать тебя в расплох:

1.Можно застать меня за тем,как я реву над брутальным сериалом про байкеров.
2.Мама часто вламывается, когда я танцую какой-то безумно упоротый танец.
3.Если я сижу за компом, то заходя в комнату, можно узреть, как я пялюсь на пустой рабочий стол.
4.А если я пишу в личный дневник, то когда кто-то входит, я быстро зашвыриваю его и зазлопываю в ящик.
5.Самое эпичное зрелище это,когда меня застают за тем, как я что-то втихаря жру.
6.Если ко мне внезапно вломиться, когда я смотрю Сверхъестественное, то можно услышать, как я говорю телевизору что-то вроде "Солнышко моё"
Без комментариев.Слава богу,никто меня не палил.
7.Если я втихаря чиню что-то, что сама перед этим сломала, то при чьем-то приближении, зашвыриваю улики под диван.
8.Если меня в 3 часа ночи застукивают за чтением книжки, никак среагировать не получается. Только:"ну ща, дочитаю главу"
9.Когда брат застукивает меня ночью у холодильника, я всегда пугаюсь, ибо приближается он внезапно и бесшумно.
10.Моё великое счастье в том, что меня никогда не палили со шпорами. Иначе, я от нервов в обморок грохнулась бы.


Качества, которые ты ценишь

1.Искренность
2.Чувство юмора
3.Добродушность
4.Отзывчивость
5.Уверенность в себе
6.Верность
7.Сообразительность
8.Общительность
9.Начитанность
10.Креативность

запись создана: 05.04.2015 в 21:44

@темы: спижжено, флешмоб, многобукв, санта-барбара

URL
Комментарии
2015-04-05 в 21:54 

kettene
Draco dormiens nunquam titillandus
ты и настроение)

2015-04-05 в 22:13 

Ассоль~
Кино
Книги
Творчество
Люди
Дайри

И мне:))))))

2015-04-05 в 23:11 

Крылатая смерть
Сделай то, чего ты больше всего боишься, и обретёшь свободу.
kettene, Ассоль~, готово

URL
2015-04-05 в 23:19 

Ассоль~
rainbowcatcher, а выдашь мне темки?:))

Про Поттера, видимо мне надо было его читать/смотреть, когда мне было 5, потому что я не поняла его лет в 10, не поняла в 15, и не понимаю до сих пор...)))
Я недавно купила огромный том про Мумми, подарочный такой, в дешевом книжном. Думала, что мне понравится, но видимо их тоже надо было читать в 5:( Ужасно расстроилась, но книга осталась для детей))
У тебя хорошие стихи)
Ахахах я хочу услышать эти песни, обожаю упоротость)))
Про людей просто на все +1, ну правда кроме Универа, я в нем не учусь. А так +1

2015-04-05 в 23:54 

Крылатая смерть
Сделай то, чего ты больше всего боишься, и обретёшь свободу.
Ассоль~, ок.сейчас залезу к тебе и придумаю,что дать.
Ахахах я хочу услышать эти песни, обожаю упоротость)))
у них вроде была своя группа вк.если найду, скину :lol:

URL
2015-04-05 в 23:56 

Ассоль~
rainbowcatcher, хорошо:))

2015-04-06 в 00:16 

.Veronika.
We don't remember days. We remember moments. ©
Твой город
Отношения
Как обычно ведёшь себя, если застать тебя врасплох
Качества, которые ценишь

2015-04-06 в 01:12 

Крылатая смерть
Сделай то, чего ты больше всего боишься, и обретёшь свободу.
.Veronika., сделано

URL
2015-04-06 в 13:21 

.Veronika.
We don't remember days. We remember moments. ©
rainbowcatcher, А почему фиолетовую ветку метро не любишь?)
Про парня с внуками понравилось, ахах)) Он там мысленно с тобой уже переженился раз сто и видит старичками)))
Про 40 котиков - дай печальную пять)
А про застать врасплох - ты шикаааарна))))

2015-04-06 в 17:29 

Крылатая смерть
Сделай то, чего ты больше всего боишься, и обретёшь свободу.
.Veronika., фиолетовая ветка самая загруженная, особенно нижний её кусок.
если еду с рязанского проспекта, приходится на дофига раньше из дома выходить, потому что часто по 30-40 минут не удается влезть в забитые вагоны.
Внутри вагона даже вздохнуть нельзя, не то что пошевелиться. Часто я еду на одной ноге, потому что вторую поставить из-за толпы некуда :D

URL
2015-04-06 в 17:39 

.Veronika.
We don't remember days. We remember moments. ©
читать дальшеrainbowcatcher, даже страшно... А как же ты потом вылезаешь оттуда?

2015-04-06 в 17:44 

Крылатая смерть
Сделай то, чего ты больше всего боишься, и обретёшь свободу.
.Veronika., по головам:D
хорошо, что сейчас учусь на соколе и туда млжно сначала на электричке, а потом уже с комсомольской на метро доехать.
а когда училась на волгоградке было адище: на рязанке еле влезала, потом на кузьминках в вагон заваливается огромная толпа, которой срать, что вагон переполнен, которая ломает всем рёбра и утромбовывет всех лишь бы влезть, потом такая же безумная толпень в текстильщиках, а потом пустая волгоградка, где никто не заходит и не выходит, и надо как-то выползать после того, как тебя затолкали в середину вагона:D

URL
2015-04-06 в 17:53 

.Veronika.
We don't remember days. We remember moments. ©
rainbowcatcher, Ужас какой))
Сейчас сижу и радуюсь, что у меня в городе не так много народу))

2015-04-09 в 21:33 

Living easy, living free
Brother let me be your shelter, never leave you all alone, I can be the one you call when you're low
Если ко мне внезапно вломиться, когда я смотрю Сверхъестественное, то можно услышать, как я говорю телевизору что-то вроде "Солнышко моё"
да-да, куда ж без этого)))
я и экран часто глажу

2015-04-09 в 21:40 

Крылатая смерть
Сделай то, чего ты больше всего боишься, и обретёшь свободу.
Living easy, living free, ахахахахах.
я скоро тоже до этого дойду :crazylove:

URL
2015-04-11 в 20:22 

Living easy, living free
Brother let me be your shelter, never leave you all alone, I can be the one you call when you're low
rainbowcatcher, абсолютно естественно и легко до этого доходишь)) хехехе

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Путь в никуда

главная